Из-за финансового кризиса будущее горнолыжной индустрии становится туманным. Исследователь этой отрасли туристического рынка и создательница собственной туркомпании Эрна Лоу провела ряд исследований на тему того, почему клиенты горнолыжных курортов все же начали изменять своим привычкам. Согласно ее данным, в 2009 году рентабельность горнолыжных курортов покажет наиболее низкий рост за всю историю отрасли. Вместе с тем Эрна Лоу убеждена, что поклонники лыжных видов спорта полностью от своего увлечения не откажутся. По прогнозам, выбор лыжников в этом году падет на наиболее дешевые курорты. Также туристы предпочтут арендовать на время отпуска отдельные апартаменты с самообслуживанием, а не останавливаться в традиционных шале.
Экономичные виды проведения отпусков готовы предоставить своим гостям порядка 80 горнолыжных курортов по всему миру, сообщает Travel Daily News. По итогам горнолыжного сезона 2008-2009 годов курорты потеряли больше клиентов, чем раньше. Около 45% бронирований были отменены туристами, ссылающимися на финансовые проблемы. Примерно четверть горнолыжников предпочли бронировать гостиницы к окончанию сезона, когда цены и на номера в отелях, и на само катание ниже, чем обычно.
"Текущая экономическая ситуация заставила нас отказаться от отеля в пользу апартаментов. И мы неожиданно для себя выяснили, что самообслуживание не так уж и плохо, особенно для большой семьи. Кроме того, мы заказывали все необходимое для катания в последнюю минуту, что существенно снизило стоимость нашего отдыха", - поделился своим открытием один из туристов. В прошлом году крупные операторы и отельеры не верили в то, что кризис их коснется, и сильно ошиблись. В этом году они должны учесть свои ошибки и начать снижать цены, считают эксперты. Но это не означает крушение горнолыжной отрасли. Это всего лишь принцип разумного хозяйствования в целях обеспечения собственного выживания.
← источник
Отдыхали с подругой в феврале 2009 года. Отель Sporting прекрасный, твердые 3 звезды. Ни одного отрицательного факта вспомнить не можем. Прекрасный вежливый и приветливый персонал, удобный просторный номер с видом на горы, роскошный ресторан, вкусная еда. Завтрак и ужин - шведский стол. Завтрак всегда одинаковый - овощи, фрукты, мюсли, булки, кефир, йогурты, жареные: бекон, колбаски, яичница, омлет; нарезка сыров и мясо-колбасы, чай, кофе ,соки.
А в ужин блюда всегда разные, салаты, овощи свежие, печеные, вареные, фрукты свежие и консервированные, 2 супа, несколько мясных и рыбных блюд....много десертов. все очень вкусное. В ужин все напитки (и сок, и вода, и чай, и вино) - за деньги.
Белье меняют раз в 3 дня, а полотенца каждый день. Убирают очень чисто. И все это в 30 метрах от подъемников!
В полуподвальном помещении находится лыжехранилище - ключик дают вместе с ключом от номера. В номере в шкафу есть электронный сейф - бесплатно можно пользоваться, очень удобно. Не знаю во всех номерах или нет - в нашем номере была маленькая детская комната без окна с двухэтажной кроватью и занавеской вместо двери - тоже удобно для семей с детьми.
Очень повезло, что на ресепшне работает русская девочка Анна (отдельный респект ей за все). Правда, не каждый день она дежурит, но очень помогает во всех вопросах.
Кстати, чаевые горничные там не берут - можете каждый день не оставлять. Только при выезде.
Короче - отель очень рекомендуем. Спасибо менеджеру Олесе ,которая помогла с выбором отеля! ...